241-60-40 Кудрово   980-24-97 Юнтолово

Кровавый понос у собак

Синдром острого геморрагической диареи является потенциально опасной для жизни здоровой собаки, он проявляется как внезапное начало кровавого, водянистый понос. Происходит очень сильное обезвоживание и если не начать во время лечение собака может войти в шок и может умереть.

Рвота часто является частью синдрома, на самом деле 80 процентов пациентов испытывают рвоту около 10 часов до кровавого поноса и примерно в половине случаев рвоты содержит явную кровь. Хорошая новость заключается в том, что при своевременном лечении, большинство собак быстро восстанавливаться. Крайне важно, чтобы определить "острый геморрагический синдром" и исключить другие серьезные причины кровотечения, например инородное тело в кишечнике.

Симптомы и причины возникновения кровавого поноса у собак?

Основная причина возникновения синдрома кровавого поноса у собак — это инфекция в кишечнике , вызванная вирусом энтерита. Вирус поражает желудочно-кишечный тракт проникая в него при контакте собаки с каловыми массами зараженного животного. А также может быть принесен домой на обуви. Особенно часто заражаются энтеритом не привитые щенки. В нашей клинике мы прививаем собак только качественными вакцинами. При использовании дешевых вакцин, ваша собак не защищена от этого вируса.

Лечение кровавого поноса

Первое — это недопущение обезвоживания. Тут не обойтись без капельниц, которые помогут восстановить водный баланс. Так же назначаются антибиотики с кровоостанавливающими средствами, гастропротекторами, вяжущими средствами и строгое соблюдение диеты.
После остановки диареи назначаются пробиотики (культуры полезных бактерий), чтобы помочь заселить кишечник полезными бактериями и тем самым восстановить микрофлору.

Как долго длиться лечение кровавого поноса?

Лечение кровавого поноса длиться 5 — 10 дней.

Ветклиника в Кудрово

241-60-40