Эвтаназия - это вынужденная, но вполне гуманная процедура, к которой прибегают в случае неизлечимого заболевания у собаки (кошки).

В наше время ветеринарный специалист имеет все необходимые препараты для быстрого и,главное, безболезненного успыления животного и избавления его от невыносимых мучений.

В идеальном случае, хозяин должен находиться рядом с животным, чтобы последние минуты жизни провести с хозяином. После введения большой дозы препарата животное заснет, а потом произойдет остановка сердца. Утешением в случае эвтаназии может служить то, что вашему другу теперь стало легче, что у него больше ничего не болит, и, что ему не пришлось до последнего вздоха мучиться от боли и биться в предсмертных судорогах.

Эвтаназия - это гуманно!

Чипирование в нашей стране появилось не очень давно, но набирает все большую популярность. Сама процедура заключается в введении микрочипа под кожу животного в области холки. Делается это очень быстро и безболезненно, т.к. сам чип по размеру не более рисового зерна.

В чипе зафиксирован индивидуальный номер животного и данные владельца. Чип животного можно определить и прочитать только сканером. Это можно сделать в ближайшей ветеринарной клинике.

Чипирование очень важно для свободного перемещения не только по нашей стране, но и для въезда на территорию Евросоюза.

Чип требуется для посещения выставок, очень помогает при потере животных. Данные о животном вносятся в базу данных и сведения могут быть доступны только вет. врачам, клубам и пр. при этом соблюдается полная конфидециальность.

стерелизация кошек и собак

Цены на лечение экзотов

• Первичный прием и консультация - 700 рублей.
  • Стрижка когтей, обычно от 300 до 600, в зависимости от вида животного и методов фиксации.
  • Стрижка клювов от 350 до 1000.
  • Стрижка зубов - 500 рублей резцы, маляры 500 рублей -1 зуб.

Все чаще и чаще в наших домах наряду с кошками и собаками появляются экзотические питомцы. Содержание и уход за такими животными гораздо сложнее и имеет массу особенностей. Основы содержания, принципы температурного режима и поддержания влажности, а так же длительность светового дня-всю эту информацию Вы можете получить у наших специалистов.

В условиях нашей клиники, мы предлагаем вам провести всю необходимую диагностику состояния здоровья разных видов экзотических животных:

• грызунов
  • земноводных
  • рептилий
  • приматов
  • одомашненных видов хищных млекопитающих животных(лис,енотов),а так же насекомоядных и всеядных представителей (минипигов,ежей и и.д.)

Мы готовы предоставить вашему необычному питомцу ряд косметических услуг:

• стрижка когтей
  • стрижка и шлифовка клювов, выравнивание прикуса у попугаев.
  • стрижка пера
  • подрезание зубов у грызунов и зайцеобразных(как резцов, так и маляров под общей анестезией).

В настоящее время,в связи со сложной эпизотологической ситуацией,мы предоставляем услуги по вакцинации кроликов от Миксоматоза и ВГБК, вакцинируем одомашненных плотоядных млекопитающих от бешенства и других инфекционных болезней. А так же проводим полную диагностику инфекционных болезней птиц.

Если вы решились завести экзотического питомца и вам нужна консультация,либо вы беспокоитесь о здоровье, уже ставшего членом вашей семьи необычного зверька, вы можете обратиться в нашу клинику.

Врач, специалист по экзотическим животным ведёт приём на основе нашей клиники ежедневно по будням с 10 до 13, по предварительной записи по телефону.

Мы всегда рады вам помочь!

Приём осуществляет ветеринарный врач Воробьева Мария Олеговна - аспирант СПбГАВМ, имеющий опыт работы с многими зоопарками нашей страны(Московский зоопарк, птичий парк "Воробьи", Контактные зоопарки). Проходившая практику в Нидерландах (2009 год) и Норвегии (2011 год).Ежегодно участвующая в ветеринарных конференциях.

Расскажи о нас друзьям